07 апреля 2014

Формула Рукоделия.Самара.Весна 2014.

Хочется поделиться своими впечатлениями о выставке Формула Рукоделия,проходившей в  эти выходные,в Самаре.
Начну с того,что практически  все мастера этого мероприятия были новыми,не знакомыми мне.Большинство постоянных участников предыдущих Формул вынуждены были отказаться от участия в этом празднике,т.к. цена на выставочные площади была слишком высока..Не будет откровением ни для кого,каждый мастер после ярмарок,выставок проводит самоанализ и принимает решение,участвовать или нет в следующей .Именно этим думаю всё объясняется.
Рекламы по городу не было((.Постоянные посетители выставки и мои клиенты,звонили и спрашивали"будет выставка,когда?"услышав от меня ответ"сегодня последний день!"находились в недоумении.Кто то смог отложить свои дела и придти в последний день полюбоваться красотой,кто то с сожалением говорил,что не получится,побывать на выставке.
Хорошим показателем думаю является участниги из других городов.В этот раз были мастера из Новосибирска,Казани,Волгограда.На сколько они остались довольны,сказать не могу.Посмотрим..приедут ли они на Осеннюю Формулу))
Практически половину выставочного комплекса занимали магазинчики  с материалами для творчества.Вот и  получалось ходили мастера по кругу..
Сказать что я осталась не довольна выставкой,я не могу.Увидела девочек,с которыми не встречалась почти пол года.Было время поболтать,обсудить планы на будущее\.возможные совместные проекты и т.д.Познакомилась с новыми людьми.Но праздника в душе ,к сожалению так и не получила.



      

































Хочу сказать,что это моё мнение  о выставке.Возможно кто то захочет из участников и не только захочет высказать свою точку зрения,с удовольствием выслушаю Вас))

3 комментария:

  1. Олечка, привет! Полностью согласна! А я даже отчет не стала писать опосля этой так называемой Формулы.... Организация никакая, рекламы нет, а билет входной по 150 рэ? Вобщем- сплошное фу) Я вряд ли теперь буду там участвовать.вот так.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша,привет)))Вот так и уходят сильные мастера(((блин..жалко..Не ужели орги не понимают,что многие посетители -это наши постоянные клиенты,уже даже можно сказать друзья.А дружбу разбивать нельзя!!а они её ногами..ногами(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну если даже на мою простую просьбу написать фамилию мою на фризе ответили отказом категорическим??? Это как? Отдать такие деньжищи за участие и сидеть под чужой фамилией???фамилию написали, конечно.... После того, как сама к художнику подошла.... Но осадочек остался! Да и вообще... РАЗОЧАРОВАНИЕ!

      Удалить